Балетные интерпретации Шекспира в ХХ веке: модификации трагического
Сабрекова Г.С. Балетные интерпретации Шекспира в ХХ веке: модификации трагического / Г.С. Сабрекова./ Известия УрГУ. Серия 2.Гуманитарные науки. № 1/2. - 2009. С.265-276.
Сабрекова Г.С. Балетные интерпретации Шекспира в ХХ веке: модификации трагического / Г.С. Сабрекова./ Известия УрГУ. Серия 2.Гуманитарные науки. № 1/2. - 2009. С.265-276.
Сабрекова Г.С. Трагический мир Евгения Панфилова как отражение кризиса культурной идентичности художника конца ХХ века // Современная Россия: путь к миру – путь к себе. Материалы Всероссийской конференции Гуманитарного университета 10-11 апреля 2008 года. Т.1. – Екатеринбург, изд-во Гуманитарного университета. – С. 142 – 150.
Сабрекова Г.С. Концепция трагического у Шекспира в ранний период творчества / Г.С. Сабрекова // Известия Уральского государственного университета. Серия 2. Гуманитарные науки. Выпуск 12. – Екатеринбург, 2006. – С.90–101.
Сабрекова Г.С. Перед зеркалом / Г.С. Сабрекова // Балет. – 2004. – №6. – С. 46–49.
Сабрекова Г.С. Арка Хосе Лимона / Г.С. Сабрекова // Балет. – 2003. – №4-5. – С. 70–75.
Сабрекова Г.С. Судьба художественной классики и судьба гуманизма на рубеже веков // Сб-к: Проблема нового гуманизма в мировом и российском контекстах. – Екатеринбург, Гуманитерный ун-т, 2001.